пятница, 5 августа 2016 г.

Глава 1. В погоне за американской мечтой



"Амбиции - это мечта с двигателем V8" (Элвис Пресли)

Май 2018 года, где-то на Урале.

В нашей стране, люди бегут мыть машины, только, когда уверенны, что не польет дождь или снег не начнет таять, а иначе идеально выдраенный автомобиль, мгновенно превратиться в большой комок грязи. Поэтому народ старается прислушиваться к синоптикам, чтобы предугадать наилучший момент для банных процедур своего железного коня.

Несмотря на сухую и солнечную пятницу никто не торопился записываться на мойку, так как на утро субботы пообещали дождь. Ведь уже завтра, образцовый европейский город, будет выглядеть, как немецкий концлагерь, а серые люди и машины, отлично подойдут на роль его заключенных.

Алексей Литин был пожалуй единственным человеком, кто в этот день искупал свой синий Форд Фокус. И не потому-что, он не верил синоптикам или у него в кармане был внешний долг Кубы. Просто сегодня, ему предстояла важная миссия - продажа машины.

Уже вечером, он довольный шел по центральной площади, держа в руке чемоданчик пилота, набитый деньгами. Чтож, "Фокус" можно смело назвать одним из самых ликвидных автомобилей. Минимум поломок, адекватные цены на ремонт и запчасти, да и просто удобная машина. Понятно, почему на вторичном рынке они разлетаются, как горячие пирожки.

Конечно, Алексею было немного грустно расставаться со своим первым четырехколесным другом, однако мысль о грядущем приобретении, быстро развеяла тоску. Этим приобретением, должен стать Chevrolet Camaro третьего поколения - настоящий американский "muscle-car" с двигателем V8.

Что такое "масл-кар" (англ. - muscle-car - дословно мускулистый автомобиль), спросите вы? Грубо говоря, это мощные американские автомобили, выпускавшиеся с 1964 года по 1973 год. Выглядели круто, стоили дешево, ехали быстро. А вот в плане управляемости все было очень печально. Зависимая подвеска, барабанные тормоза и отсутствие гидроусилителя руля позволяли нормально ездить только по прямой.  Но тогда это никого не волновало, ведь в США дороги всегда были широкими и прямыми, а потому у конструкторов не возникало необходимости совершенствовать управляемость автомобилей.

Итак, что мы имеем? Мощные и красивые тачки по доступной цене, огромное количество просторных хайвеев, дешевый бензин и конечно же, рок-н-ролл. Все это способствовало развитию дрег рейсинга и высокому спросу на масл-кары, из-за чего Америку захлестнули гоночные войны.  Покрышки дымились, тормоза горели, моторы рычали, muscle car'ы перегрызали друг другу глотку, а Большая детройтская тройка - Ford, General Motors, Chrysler, только подливала бензин в прожорливые V8.

Например, Chrysler, при создании культового двигателя Hemi позаимствовали идею полусферической камеры сгорания у боевого самолета P-47, что превратило Dodge и Plymouth в настоящие дорожные истребители.

Ford также решили не стоять в стороне и наняли известного автогонщика и конструктора Кэрола Шелби - человека, который впихнул семилитровый двигатель в британский родстер весом меньше тонны, посчитав, что 170 сил, это не серьезно.

Что касается General Motors, то все двигатели объемом меньше шести литров, они называли Small Block, то есть маленькими блоками. Для сравнения, сегодня большим двигателям, которым много жрет, считают тот, у которого объем больше трех литров. Похоже на безумие? Возможно, но тогда это было нормально.

Не последнюю роль, во всей этой заварушке, сыграл вышеупомянутый Chevrolet Camaro.

Сейчас, многие диванные эксперты скажут, что это вовсе не масл-кар, а пони-кар, и как ни странно, в чем то они правы. Ведь Камаро, разрабатывался, как ответ Форд Мустангу - автомобилю, ставшему частью американского наследия, который и породил этот самый класс пони-каров. Тем не менее, мощная версия Камаро с абревиатурой SS, имела полное право носить звание настоящего Масл-кара.

Руководство GM долго билось над именем автомобиля, но потом обнаружило закономерность в названии остальных моделей - Chevelle, Caprice, Corvair, Corvette - все начинались на "C". Тогда Боб Ланд и Эд Роллет, парни из GM, долго не думая, открыли словарь французского на букве "С" и ткнули в первое попавшееся слово - "Camarade", что на французском означает друг, приятель, товарищ

А вот, на вопросы журналистов по поводу названия, у менеджеров Chevrolet была другая легенда:"Camaro - это такой маленький зверёк, который питается Мустангами." По сути, так оно и было. До появления в 1968'м году у Мустанга мощного двигателя Cobra Jet, заряженные версии Камаро с легкостью могли сожрать всю продукцию Форд и не поперхнуться.

Казалось, что ничто не могло остановить эти мускулистые разборки. Однако в 1972 году, в США ввели закон о переходе на неэтилированный бензин. Это оказалось серьезным ударом по американским рыдванам, так как мощность двигателей пришлось урезать почти в полтора раза. Но самое страшное было впереди. В 1973м, как гром среди ясного неба, грянул топливный кризис. Бензина стало мало и правительство призвало население экономить горючее. Большие и мощные моторы вымерли быстрее динозавров, а вместе с ними вышли на пенсию масл-кары. Нет, на рынок все ещё выпускались Mustang, Challenger, Camaro и прочие похожие модели, однако от предшественников у них остались только имена.

В остальном же, они представляли из себя обыкновенные купе с "овощными" движками. Подобным, не могли не воспользовались японцы. Застав американский автопром в упадке, они устроили ему настоящий "Перл-Харбор", высадив на побережье США Datsun 240 Z, Toyota Celica MK I и прочих самураев. Легкие малолитражки развивали мощность равную пятилитровым V8 того времени, а управлялись намного лучше. Ко всему прочему, внешне они были очень похожи на классические Масл-кары, чем и сумели завоевать сердца американцев. Но Детройт не собирался сдаваться.

Проанализировав немного рынок, американцы стали налаживать выпуск своих экономичных малолитражек, уменьшать в размерах и мощности большие автомобили с именитыми названиями, а некоторые крейсеры и вовсе снимать с конвейра. Чуть позже, в 80е, автопромышленики США стали внедрять инжекторные двигатели. Они были намного экономичнее, экологичнее и конечно же мощнее карбюраторных предшественников. Так,  к американскому автопрому начала возвращаться его былая мощь и слава, хоть и не быстро.

Как раз в эту эпоху возрождения и появился Camaro 3го поколения, на который и нацелился Алексей Литин.

Почему же именно Камаро, и почему именно этого поколения. Для этого необходимо получше познакомиться с нашим героем и его любовью к американским тачкам.

Алексей Литин, юноша возрастом 25 лет. Карие глаза, каштановые волосы, средний рост. Худой, но поджарый, благо 8 лет в карате и 4 года плавания, не прошли бесследно. Чтобы вы смогли лучше представить его внешность, вспомните таких актеров в молодости, как Сильвестер Сталонне, Аль Пачино и Александр Абдулов. Такое же вытянутое лицо, выраженный нос, четкие брови и густые волосы. Может быть поэтому, все они являются его любимыми актерами?

Конечно, фактор схожести имеет здесь место, но это не единственная причина, почему Алексею нравятся фильмы с ними. Где-то подсознательно Литин, ассоциировал себя с персонажами, которых играли эти актеры. Целеустремленные, честные, где-то скромные, местами вспыльчивые, но в то же время отважные, идущие к своей мечте,  даже если все обстоятельства против.

Что же касается страсти к американским тачкам, то тут нужно вернуться в 1998 год. В то время мама Алексея ходила на занятия по шейпингу, которые проходили в новом доме культуре – огромном сером кубе, олицетворяющим собой советский конструктивизм на стыке 70х-80х. Так как, пятилетнего Лешу оставлять одного дома нельзя было, она брала его с собой. В результате, у Леши оставалось два варианта, как проводить свой досуг: либо тусоваться в зале, среди девушек и пытаться вместе с ними выполнять упражнения, либо составлять компанию 60 летней тете-администратору, что кстати было неплохо, так как бабуля, очень хорошо ладила с детьми.

Тем не менее, все это не приносило Леше особого удовольствия, о чем он начал настойчиво говорить маме, через две недели посещения шейпинга. Из-за того, что маленький Леша ещё не понимал, всей прелести присутствия на женской групповой аэробике, маме пришлось поднапрячься и поискать альтернативное решение. И она его нашла. На первом этаже нового ДК, находился компьютерный клуб, который тогда назывался игротекой. Там можно было поиграть, как на компьютере, так и на приставках того времени – Дэнди, Сега и конечно Сони Плейстэйшн – самой передовой игровой консоли на тот момент.

 Когда Лешу спросили, во чтобы он хотел сыграть, он ответил просто – не знаю. Поэтому, работники игротеки выбрали игру за него. Леше вручили довольно таки популярный на тот момент гоночный симулятор – Test Drive 5. Как и в случае с игрой, трассу и машину, Леша не выбирал. Пришлось ездить по Сиднею, на Dodge Viper’е, синего цвета с белыми полосками. И несмотря на то, что первый заезд трудно было назвать удачным, образ американской гадюки с восьмилитровым V10 под капотом навсегда остался в его голове.

Так, у Леши появилось новое развлечение, а у мамы спокойствие на душе. В каждый свой следующий визит, он просил поставить ему именно эту игру и выбрать Вайпер. Трасса, гоночная позиция и кол-во ДТП, его уже не волновало. Главное – сам процесс управления Доджем. Чуть позже, он освоил остальной автопарк игры. Помимо Вайпера, в игре имелось несколько современных европейских, американских и даже японских спорткаров. В отдельную касту были выделены и масл-кары. Chevelle, GTO, Charger, Hemi Cuda, Shelby Cobra, Mustang, Corvette, ну и конечно Camaro – звучит, как гараж мечты.

Однако, настоящая страсть к американским V8, появилась после просмотра третьего Форсажа. И пока все пацаны восхищались дрифтом на японских парковках, Лехе запомнилась гонка в начале фильма между Chevrolet Monte Carlo и Dodge Viper'ом. Настолько мощно и брутально выглядело это противостояние, что оставаться равнодушным было уже нельзя.

Последней каплей стал фильм “Трансформеры”, а точнее желтый Камаро пятого поколения, в роли автобота Бамблби. С тех пор, мысль об американской машине с рычащим V8 не покидала Лехину голову.

В определенные моменты, эта идея могла отойти на второй план, но не более. В 14 лет он увлекся электрогитарой и через два года уже неплохо играл классику рока. А как известно рок-н-ролл и быстрые американские тачки, вещи не разлучимые.

Закончив школу и поступив в университет на факультет психологии, Леха наконец-то начал думать о приобретении собственной машины. Тогда он не исключал возможность покупки 20 летнего японца или немца, но американский автопром, выглядел куда более притягательным. У всех этих запросов была только одна проблема – денег не было ни на то и ни на другое. Более того, он даже автошколу не мог себе позволить. За свою должность, которая гордо называлась заместитель-пресдседателя профбюро по департаменту психологии, он получал деньги, которых хватало на “сходить в кино” и “съесть мороженку”.

Осознав, что честной деятельностью в профкоме не заработаешь, а в грязных политических играх он ничего не смыслит, Леха решил найти занятие более приземленное, интересное и денежное - миксология.  Желание смешивать коктейли появилось, когда Леха впервые попробовал мохито. Поэтому после окончания второго курса, Литин устроился барменом в Viva Cuba, где овладел умением смешивать напитки в количестве больше двух. Общепит, алкоголь и ночная жизнь затянули его.

Изучив все бары города, а также последствия их посещения, Леха загорелся идеей открытия собственного заведения, оставив покупку машины на потом. Воодушевившись своей грандиозной затеей и, вообразив себя великим бизнесменом, он уволился из Viva Cuba и занялся созданием выездного мобильного бара. План был отличный и заключался в том, что вы, устроив дома грандиозную вечеринку, могли не ограничиваться банальным разбадяживанием шотландского скотча колой, а наслаждаться классическими шедеврами мировой миксологии, вызвав к себе на дом барменов с собственной барной стойкой.
 
Само собой, Леха не собирался в одиночку смешивать коктейли, поэтому он нанял себе в помощь немного странноватого, но в то же время преданного товарища, игнорируя тот факт, что у нового партнера по бизнесу не было ни малейшего опыта работы в барной индустрии. Объяснял Леха свой выбор тем, что его коллеги по Viva Cuba, либо были уже при новой работе, с хорошими окладом и условиями, либо представляли личностей, которым предпочтительнее было втащить, нежели предложить деловое сотрудничество.

Начиналось все неплохо. Был закуплен необходимый инвентарь, составлена барная карта и даже логотип с названием придуманы. И все бы ничего, да вот только Леша немного не рассчитал финансы, а брать деньги было уже неоткуда. Перспектива занимать извне, его не устраивала, так как он не хотел, чтобы бизнес зависел от кого-то ещё кроме него самого. Стартап начал потихоньку загибаться.

В конце концов, Лехе пришлось вернуться в ресторанный бизнес. И хоть он не хотел этого делать, камбэк оказался удачным. Клубный дом “Ферзь” по праву носит гордое звание самого элитного дома в городе. Все толстосумы и заправилы города обитают здесь.  Поэтому именно на основе их интересов и желаний создавались местные заведения, включая виски-бар, в который и устроился Леха.

Здесь он впервые почувствовал, что такое реальные деньги. Его доход, на тот момент, был больше, чем все вместе взятые стипендии его сокурсников. При этом соотношение отдача работе/заработанные деньги было гораздо выше, чем в Viva Cuba.

Закончив институт и поступив в магистратуру, Леха не спешил менять место работы. Так как кризис, окутавший тогда страну, поглотил большинство ваканский для психологов, то работа барменом, оставалась наилучшим вариантом. Тем более, в виски-баре кризиса не было - его тупо не пустила охрана Ферзя. Как говорил Лехин коллега: “У нас всегда есть народ, так как часть олигархов бухает из-за того, что все офигенно, а другая часть из-за того, что все фигово.”

Скопив денег, Леха отправился в автошколу и, закончив её через 3 месяца, занялся вопросом о покупки машины. И вот тогда, Леха в интернете наткнулся на тот самый Камаро .1987й год, двигатель V8, красный цвет, цена - 450 тысяч.

Можно сказать, что мечта почти сбылась, да только Лехе денег немного не хватило. Родители готовы были подкинуть небольшую сумму, но ни на Камаро или другой подобный агрегат. В их понимании, брать такого динозавра в качестве первой машины, было бы крайне не рациональным поступком. И в чем то они были правы.

С другой стороны желание Алексея взять Камаро, было вполне обосновано. Ведь эта машина, как раз и рассчитана на аудиторию горячих молодых людей, которые хотят быстрый и красивый автомобиль, но при этом денег на феррари не имеют. Именно в этот момент на помощь приходит  Щевроле Камаро. Мощный, стильный, брутальный, то что нужно американскому студенту. Найти такого друга на вторичном рынке США не проблема, а купить ещё проще. Стоит копейки и запчастей продается столько, что хватит, чтобы построить ещё пару сотен тысяч аналогичных Шеви.

В нашей стране, все абсолютно по другому. Старая американская машина в России большая редкость, а потому по умолчанию считается раритетом. Отсюда и неадекватный ценник, который снижают только тогда, когда хотят поскорее избавиться от "реликвии". Большинство же не торопиться сбрасывать цену, выжидая когда какой-нибудь богатенький фанат американских маслов, клюнет на удочку. Тем не менее, варианты подешевле существуют, но и тут имеется много подводных камней.

Например, состояние доступных масл-каров. Несмотря на огромный ресурс американских двигателей V8, расходникам и прочим элементам, свойственно изнашиваться, а потом и вовсе ломаться. Тут то и начинается самое веселое. Даже если у вас золотые руки или хотя бы малая часть состояния Рокфелеров, проблему с запчастями вы так просто не решите. Из того количества, что имеется у нас, с трудом получится собрать хотя бы один полноценный Камаро, а заказав детали из США, придется ждать три месяца.

Именно поэтому, родители Лехи были против. Они прекрасно понимали, что сын пока не готов к тем лишениям, которые преподнесет ему Камаро. Леха же был категорически не согласен с их точкой зрения. Он придерживался идеи, что нужно жить, а не существовать, и если есть мечта, то идти к ней, невзирая на все препятствия.

Как вы понимаете, это было не убедительное заявление. Поэтому Лехе пришлось брать Форд Фокус второго поколения, один из самых продаваемых автомобилей на Российском рынке, который гордо носит звание машины для офисного планктона. Подобное прозвище, Фокус получил из-за своей доступности. Многие стали пересаживаться на него с Российских автомобилей, а некоторые, как Леха например, вообще брать в качестве первой машины. Несмотря на то, что в данной ценовой категории было много других иномарок, ни одна из них не могла похвастаться подобным качеством и внешностью.

Леха же был доволен Фордом. Он отлично себя отрабатывал, не требовал больших вложений, подарил ему свободу передвижений и самое главное – Фокус был первой тачкой. Леха даже в шутку называл его мини-мустангом, объясняя это тем, что наступит время, когда Фокус раскачается и вместо четырех цилиндров, появится восемь. В свое время, Литин даже разыграл друзей, таким образом.

Однажды, он начал всем рассказывать, что заменил стоковый двигатель на V8. Естественно никто не поверил, пока в его инстаграмме не появилось видео, где он со Славиком Лихановым едет на озеро. И все бы ничего, да только внутри салона был слышен неестественный рев движка, больше присущий Додж Чарджеру, нежели европейскому хэтчбэку.

На деле же Леха ничего не менял. Он просто скачал приложение XLR8 (произносится, как accelerate), которое подключается через телефон к аудиосистеме автомобиля и при движении имитирует V8. Звучит очень правдоподобно, благодаря хорошему качеству записи двигателя и датчику, четко реагирующего на ускорение и торможение вашего автомобиля. Однако, приложение из AppStore не могло заменить Камаро. Поэтому, Леха начал выстраивать план по увелечению своего капитала.

Условия работы в виски-баре были если не идеальными, то лучшими среди всего общепита в городе. Большинство гостей знали и уважали Леху, не забывая при этом радовать бумажками с изображениями Ярославля и Красноярска. Все здорово, знай себе зарабатывай и радуйся. Но Леха понимал - это потолок.

Необходимо было менять сферу деятельности, на ту, где был рост. Конечно, врачеватель душ звучит гордо, в отличие от какого-нибудь менеджера по продажам. Тем не менее, по окончании магистратуры, Леха предпочел второй вариант, а не работу по профессии. Он был практичнее, денежнее и с реальными перспективами. В добавок, Леха устраивался в один из ведущих банков России, который к тому же прекрасно чувствовал себя и в кризис.

После нескольких бессонных недель, Леха, наконец-то, покончил с универом и получил желанное место работы, плюнув на стереотипы о своей новой профессии. По крайней мере, он не видел ничего позорного, в том,  что с таким высшим образованием, он работает менеджером по продажам. Перспектива, присоединятся к гордым и независимым, но почему-то безработным личностям, презрительно тыкающих в остальных и обзывая их офисным планктоном, его мало привлекала.

Знания английского языка, диплом магистра психологии, диплом об экономической переподготовке, презентабельная внешность, хорошая речь, умение нравиться начальству, открыли Литину отличные возможности для карьерного роста. Неудивительно, почему через полгода его перевели в сектор по обслуживанию VIP клиентов, где он встретил много знакомых гостей из виски бара, тут же вернувших себе статус его постояников, но на этот раз в банке.
Так у Алексея появились новые перспективы. Теперь он мог позволить себе абсолютно другие траты, квартиру, долгожданный отдых на Кубе, курсы экстремального вождения и конечно - Chevrolet Camaro. И на этот раз его никто не сможет остановить.

***

К вечеру небо стало серым, что подтверждало прогнозы синоптиков на утро субботы. На душе у Алексея сразу стало спокойнее. Обуславливалось это тем, что людей на улице сразу становилось меньше. В ясную и теплую погоду все вываливаются на улицу, чтобы лишний раз погреться на солнышке. Сразу начинается какой-то кипишь, движуха, что не очень соответствуют интровертированому характеру Алексея. 

Правда социопатом Литина тоже сложно назвать. У него много друзей, а большинство летних вечеринок проходит именно на его даче и с его подачи. Но зачастую Леха предпочитает побыть один. Почитать книгу, поиграть на гитаре, глянуть хороший фильм, да и просто заняться, чем то полезным.

Одним словом, вечерняя прогулка пешком сейчас самое то. При этом Леху не смущал тот факт, что в его чемодане лежало 300 тонн. Время только семь, а все гопники и пьянчушки начнут выползать на улицу ближе к ночи, когда окончательно стемнеет. Они как зомби, медленно передвигаются, пытаются вынести вам мозг и не любят свет.

Поэтому, Литин размеренной походкой шел вдоль местного парка. Когда то, в нем даже было колесо обозрения, однако потом на него забили, и парк превратился в самую настоящую зону отчуждения. Зато в таком в виде, он отлично гармонировал с трущобами, на противоположной стороне улицы. Идеальные декорации для постапокалиптических фильмов.

Но время шло и администрация города, задумалась над облагораживанием района. Парк реконструировали, часть трущоб снесли, а другая часть сгорела, самостоятельно или с чей то помощью, доподлинно неизвестно, но на их месте выросли новые многоэтажные постройки. И вуаля, за восемь лет из улицы пережившей ядерную бомбежку, она преобразилась в один из самых красивых проспектов города.

Такими темпами, район скоро превратится в спальный, и тогда его название перестанет ассоциироваться у людей с криминальной столицей 90х. Вроде бы хорошо, а с другой стороны вся романтика исчезнет, и тогда молодым русским рэперам будет больше не о чем писать.

Наконец то, Алексей подошел к своему дому, расположенном в  "Дворянском гнезде".  Так называлось небольшое количество жилых зданий, расположенных недалеко от градообразующего предприятия. В свое время, они предназначались для высокопоставленных шишек, а потому на фоне всех остальных бараков, эти дома выглядели очень круто. Даже сейчас, среди помпезных небоскребов, они смотрятся достойно.

Пятиэтажный дом, в котором живет Алексей, находится на пересечении аж трех улиц и сверху  выглядит, как буква "П" пытающаяся сесть на шпагат, но безуспешно. Что касается расцветки, то первые два этажа, были красными, но со времен краска выцвела, и они стали напоминать Бордо. В какой цвет красили верхнюю половину дома, доподлинно неизвестно. На данный момент, она похожа на Итальянские спагетти, которые ещё не сварили. Можно отметить ещё белые колоны, на фасаде дома. Чтож, если и дальше проводить аналогию с кулинарными изысками, то им отводится роль сыра, в данном случаи фетаксы. 

Неудивительно, почему его родителям, после нескольких поездок в Италию, дом стал напоминать Болонью, ведь  там, все местные здания имеют подобную расцветку.

Леха же в Болоньи не был, а потому за 18 лет, жилище успело ему приестся. А вот местные жители, не переставали его удивлять своим поведением.

Как раз четверо из них сидели во дворе и жарили шашлыки. В данном случаи это не было неожиданностью. Можно было вообще не упоминать этих ребят, если бы не прикид одного из них. Грязно-серое кепи, спортивная куртка, кеды и штаны хиппи, розоватого цвета - не самый типичный наряд  русского мужика, возрастом за пятьдесят, на лице которого, столько складок, что по ним можно сосчитать сколько литров зернового дистиллята, пережила его печень.

- Бывший рокер? - предположил Леха. - Вряд ли, старые хиппари не так проводят свой досуг. И уж они точно не заводят себе существо отдаленно напоминающие Шпица.

Так Литин охарактеризовал привязанную на  поводке дворнягу, представляющую результат совокупления, чьей-то гламурной псины со всем подряд. Леха встречал много проявлений местной моды, но такое - видел первый раз.

Хозяин псевдо-шпица,  похоже почувствовал взгляд Литина, а потому основательно посмотрел на него. За двадцать три года, Алексей уяснил много правил городской окраины, и одно из них гласило: "не смотри долго в глаза незнакомцу, если не хочешь проблем." Так как Леха был законопослушным гражданином, он быстро, но спокойно перевел взор в сторону своего подъезда, где стоял уже другой представитель этого дружного двора.

Им был Ваня, сосед снизу. Здоровенный мужик, в шлепках, семейниках и матроске. Человек он был нормальный и спокойный, поэтому никто не был против того, что каждую теплую пятницу или субботу, Ваня выпивал пиво около подъезда с кем-нибудь из своих друзей. Именно за этим занятием, его и застал Литин.

- Добрый вечер - вежливо поздоровался Алексей.
- Приветствую - протянув свою могучую руку, произнес сосед.

Пожав ему руку, Леха в очередной раз убедился в том, что богатыри на Руси ещё остались, ведь силы, с которой Ваня сжал его ладонь, хватило бы, чтобы  расколоть кокос.

- Бате твоему от меня передай, что он молодец. - громко сказал Ваня. - я уже сам с этими санитарами хотел идти разбираться, да все никак не пересекался с ними.

Санитарами, Ваня называл соседей по лестничной площадке, что жили наискосок. Каждое утро они ходят на рынок торговать всяким хламом, что находят на улице. Вставая и выходя из дома раньше всех, санитары имеют привычку выключать свет на лестничной площадке. Делают это они наверняка из соображений экономии электричества. И все бы ничего, да только в подъезде становится так темно, что без фонарика лучше не спускаться. В противном случаи - путевка в травмпункт вам обеспеченна.

- Да? И что же он сделал? - спокойно поинтересовался Леха.
- А ты зайди в подъезд. Сам все поймешь. - бойко ответил ему Ваня.
- Ладно, передам ему ваше почтение. Хорошего вечера.
- И тебе не скучать. - все также бодро отвечал, уже неплохо захмелевший сосед.

Перспектива лежать со сломанной ногой, Лехиного отца вообще не привлекала, как и игра в шахтера с фонариком на лбу. Поэтому, решение данной ситуации, он решил взять на себя. Впрочем, как обычно.

В результате, в подъезде на стене первого этажа появилось объявление со следующим содержанием:



УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!



НЕ СЕКРЕТ, ЧТО НА УРАЛЕ

НАЧИНАЕТ СВЕТАТЬ ДОСТАТОЧНО

ПОЗДНО. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ЕСТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ УМНИКИ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ПОСЛЕ ИХ УХОДА В 6 УТРА СОЛНЦЕ ВСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ И ВЫКЛЮЧАЮТ СВЕТ В ПОДЪЕЗДЕ, ВЫНУЖДАЯ ОСТАЛЬНЫХ ЖИТЕЛЕЙ СПУСКАТЬСЯ В КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ.



ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЕСЛИ ПО ВИНЕ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, КТО-НИБУДЬ СЛОМАЕТ НОГУ ИЛИ РУКУ ИЛИ ПОЛУЧИТ ИНЫЕ ТРАВМЫ, ТО ИМ, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО, ТАКЖЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА КОСТЫЛЯХ.

 - Узнаю старину Стаса. - подумал про себя Леха.

Это было в стиле отца Алексея - Литина Станислава Евгеньевича. Для своих 53 лет, он выглядит более, чем круто. Почти всю свою жизнь, он каждый день делает зарядку и бегает зимой на лыжах. Не являясь профессиональным спортсменом, Станислав тем не менее, с легкостью отжимается 120 раз. Нужно ли спрашивать, почему окружающие дают ему не больше 40 лет?

Несмотря на свою физическую подготовку, Станислав Евгеньевич всегда предпочитает решать проблемные ситуации словом. Еще в детстве, он был упертым парнем, который всегда стоял на своем, а лихие 90е окончательно превратили его в стойкого мужика. Нет, не поймите меня неправильно, Лехин отец не носит малиновый пиджак и не прибегает к зэковскому слэнгу или угрозам в стиле лысых братков. Большую часть времени он спокойный и интеллигентный мужчина, знающий толк в хороших вещах. Но каждый, кто пытается на него наехать, тут же отбрасывает эту затею, потому что на лице Станислава очень четко написано: "don't mess with me, boy".

Становится понятно, почему его супругой стала Юлия Алексеевна. В студенческие годы, ее фото висело на доске почета не больше трех дней. На четвертый тайные поклонники похищали фотографию. Спустя тридцать лет ситуация не сильно изменилась. Она все еще продолжала ловить восхищающие взгляды окружающих.

Лехины же товарищи называли Юлию Алексеевну мировой мамой. Как-то раз Литин со своими друганами Женей Шпигельманом и Гришей Турецким, пьяными завалились к нему поздно ночью домой, после мальчишника Славы Лиханова. В обговоренной точке сбора все были ещё  пьянее, поэтому никто парням дверь открыть не смог. Мама Лехи не сильно удивилась увидев  в шесть утра три тела, готовившихся принять горизонтальное положение, на пороге её квартиры. Наоборот пока Литин и команда, пребывали в состоянии анабиоза, она отварила им куриного бульона, чтобы парням было, чем с утра опохмелиться.

В общем, тетя Юля - отзывчивая и понимающая женщина, котоаоя всегда сохраняет позитив и улыбку. Однако, стоит вам даже малость посягнуть на её близких, и ваша задница надолго запомнит эту ошибку.

Леха любит своих родителей, хоть и не показывает этого в полной мере, так как мирные беседы зачастую сменятся жаркими спорами. Причины разногласий бывают разные и об одной из них, вы скоро узнаете.


- Привет. - радостно сказала Юлия Алексеевна, открыв сыну входную дверь.
- Привет. - спокойно поприветствовал её Леха, перешагивая порог. - Триста тысяч. - продолжил он, поцеловав мать в щеку.
- Ну, я считаю вполне удачная сделка.
- А могли бы и за Триста двадцать продать, если бы вместе поехали. - с дружеским сарказмом заявил вышедший из комнаты отец.
- Зато сам все провернул. - гордо ответил Леха, снимая ботинки.
- Не спорю, но двадцать тысяч тоже деньги. - продолжал отец.
- Ой ладно пап, давай не будем мелочиться.
- А вот это вот в корни неверный подход. - подметил Станислав Евгеньевич.

Деятельность Лехиного отца всегда была тесно связанна с торговлей. Отсюда и такие установки.

- Блин. - выругался Литин, споткнувшись о мешок в прихожей. Оглядевшись, он поинтересовался. - Не понял, вы сегодня на дачу?
- Да, я тебе ещё вчера об этом говорила, ты видимо прослушал. - разъяснила сложившуюся ситуацию Мама.

Каждый год, с первыми теплыми днями, Лехины родители переезжают жить на за город, поближе к лесу и свежему воздуху. Поэтому по вечерам, квартира в полном распоряжении Литина, а как мы знаем для интровертированого характера Алексея, это настоящий подарок.

- Чтож, значит вчера, был последний день нашего совместного сожительства. - прокомментировал Леха отъезд родителей.
- Почему? - спросила мать.
- Ну как почему, я же скоро планирую переезжать.
- Слушай точно. - осенило Юлию Алексеевну. - Стас, а мы ведь даже не отметили это дело под бутылочку супертосканского.
- Ну, у нас ещё есть такая возможность. - закрывая сумку сказал отец. - Леш, поехали с нами. Завтра как раз выходной.
- Извините ребят, но в другой раз. Завтра у меня важное дело.
- Какое же? - спросила мать.
- Я еду покупать машину.
- Да? Ты уже выбрал?
- Конечно.
- И какую, если не секрет?
- Шевроле Камаро. - незамедлительно выдал Леха.

Мама выдержала паузу и посмотрела на мужа. Тот сделал глубокий вдох и хотел, что-то было сказать, но жена опередила.

- Леш, мы по-моему уже решили вопрос по поводу Камаро. 
- Это вы решили. - язвительно ответил Литин.
- Леш, как ты не хочешь понять. Двадцатилетний камаро это не та машина, на которой можно передвигаться каждый день, особенно в наших условиях. 
- И давно ты у нас специалист по американским пони-карам? - продолжал язвить Леха.
- Стас, скажи ему, он меня не хочет слушать. 
Фирменный прием Юлия Алексеевны - отметил про себя Леха.- помощь мужа.
- Леш, мама права. Старая машина это большой геморой, поверь мне, особенно американская. - вставил Станислав Евгеньевич.
- У тебя была старая американская машина? - тут же поинтересовался Леха.
- Нет. - ответил отец, желая продолжить. - но...
- Ну так откуда ты тогда знаешь это?
- Знаю, потому-что каждый день вижу людей, которые копаются в своих драндулетах. И по-моему ремонтируют они их чаще, чем ездят.
- А я вот их не вижу - возразил Леха. - я вижу парней, которые ездят на старых спортивных тачках.
- От сервиса к сервису наверное? - усмехнувшись, спросил отец.

Литин понял, что продолжать бесполезно, а потому решил поставить точку в этом споре.

- Короче, ребят. Вы можете мне хоть че говорить, а я от своего решения не откажусь. К тому же, покупать буду на свои собственные деньги.

Родители, поняли, что в данном случаи у них нет рычагов влияния на сына. Поэтому Юлия Алексеевна, как главный голос мудрости в этом доме, решила закончить этот спор.

- Ладно, делай как знаешь. Твои все-таки деньги.
- Спасибо за разрешение - не удержавшись ответил Леха.

Он уже собрался пройти в свою комнату, но Станислав Евгеньевич задал ему вопрос.

- Ну и сколько ты интересно собираешься отдать за этот Камаро?
-  Восемьсот тысяч.

Это цифра была занижена, просто Леха не хотел лишний раз расстраивать и без того обескураженных родителей. В реальности, владелец выставил Шеви за миллион.

- Сколько?! - хором воскликнули оба.
- 600.

Конфликта избежать не удалось. Мама была категорически против подобного вложения средств. По её мнению, рациональнее было бы взять сперва ипотеку, а потом все остальное. Но Леха был не согласен.


- Леш, ты меня извини конечно, но это уже реально перебор. Тебе как-никак ипотеку надо сперва взять.
- Ипотека не куда не денется, не через месяц так через четыре возьму, в чем проблема то?
- Проблема в том Леша, что в один момент, у тебя все может навернуться. Знаешь, в нашей стране всякое бывает, например, завтра грянет очередной кризис,в банке сокращения начнуться и тебя уволят. А ты ипотеку ещё не выплатил. Где ночевать тогда будешь? В своем Камаро?
- А почему меня обязательно должны уволить?!
-  Не обязательно, но вдруг. Да и ипотека всё-таки предпочтительнее машины.
- Ага, сперва ипотека, потом кредит на мебель, потом свадьба, дети, садик и т.д.. К пенсии как раз куплю, если машины ещё будут ездить.

Подобное изречение являлось ошибкой и Леха это заранее знал, но было уже поздно....

- Все, я устала бороться с тобой. Может папе удастся вразумить тебя.

С этими словами она надела кроссовки и накинула на плечо спортивную сумку, не забыв захватить пакет, о который минуту назад споткнулся Литин.

- Все, пока. Стас, я пошла. - сказала Юлия Алексеевна и вышла из квартиры.


Леха стоял скрестив руки на груди и оперевшись на стену, ждал, пока уйдет отец. Станислав Евгеньевич, все это время находившийся в стороне, начал молча одеваться. Застегивая замшевую куртку бежевого цвета, он решил обратиться к сыну.

- Леш, ты можешь конечно не соглашаться со мной, но мама дело говорит.
- Я знаю. - с безразличным видом ответил Литин.
- Зачем тебе вообще Камаро?
- Хочется на настоящей машине поездить, а не на переднеприводном хэтчбэке с пакетом сока, вместо двигателя.
- Хэх, а ты хоть раз ездил на настоящей тачке?
- Нет, но....
- Ну дак вот, что я тебе скажу. Если за неделю ты не устанешь крутить руль, чинить и заправлять этого динозавра, то я ни слова больше не скажу по поводу твоего приобретения. Но что то мне подсказывает, что дня через дни ты будешь хотеть нового переднеприводного "кредитошнота" или, как там у вас выражаются.

Надо отдать должное, Лехины родители, несмотря на свой возраст, всегда в тренде.

- Пап, не надо на меня проецировать свои предостережения и страхи.

Станислав Евгеньевич, слегка вздохнул и немного закатив глаза, улыбаясь ответил.

- Не буду тебя больше уговаривать Леш. Ты человек уже взрослый, своими деньгами сам распоряжайся. Но, как говорила моя мама, пока сам сопли на кулак не намотаешь. не поймешь.

С этой бабушкиной мудростью, отец пожал Лехину руку и открыл дверь

- И тебе не хворать. - сказал напоследок Леха.

Дверь захлопнулась. Закрыв ее на замок, Леха отправился на балкон, чтобы помахать родителям. Семейная традиция. Независимо от того в каком настроение вы расстались, в любом случаи ты обязан проводить своих членов семьи таким вот незамысловатым жестом.

Убедившись в том, что родители его увидели и сели в машину, Литин достал телефон и набрал номер. Прозвучало 10 гудков, но трубку так никто и не взял.

- Да что такое, четвертый раз уже. - выругался про себя Леха. - он его опять, что ли в подвале оставил?

Речь шла о его школьном друге Гоше Пермском. Как и любой нормальный чувак, включая Леху,  Пермский ходит по дому без телефона в кармане. Вот только его дом - это двухэтажный коттедж за городом, с подвалом и сауной внизу. Одним словом - телефон вибрирует на верху, Гоша курит кальян внизу, а Леха негодует у себя на дому.

Литину Пермский нужен был, чтобы согласовать с ним поездку за Камаро, так как Шеви находился в другом городе. Гошан без проблем согласился, но при условии, что Леха оплатит ему бензин. Это было не проблемой, Литин готов был ему ещё столько же накинуть за саму поездку, но Гоша принципиально отказался, мол, для друга не жалко. Договорились они ещё вчера, но Литин хотел убедиться, что у Гошана не поменялись планы.

- Ладно черт с ним, сам перезвонит. - сказал Леха, положив сотовый на стол.

Теплая погода и теплые батареи, не самый лучший тандем, поэтому Литин решил, что пришло время надеть домашние шорты, полученные путем препарирования старых летних джинсов. А завершал весь этот прикид футболка с изображением обложки альбома In Rock группы Deep Purple.

- Вечная группа на вечной футболке. - подумал про себя Леха, смотрясь в зеркало на икеевском шкафу. - Впрочем, а почему бы мне заново не переслушать эту замечательную пластинку.

Литин направился к одной из настенных полок с компакт-дисками. Пройдясь взглядом он нашел желанный объект. 1970й год, переломный момент не только для Пеплов, но и всей музыки в целом. Альбом в котором продуманно абсолютно все, от обложки до звучания.

Название пластинки "Deep Purple In Rock" можно перевести двумя способами - "Deep Purple в роке (подразумевается музыкальный стиль)" или "Deep Purple в скале", и что самое интересное, оба варианта будут правильными. Дело в том, что на обложке альбома изображена скала Рашмор, в которой вместо четырех президентов, скромно высечены музыканты из Purple. Ну а правильность первого перевода, подтверждает непосредственно само содержимое этого музыкального шедевра.

Стерев пыль с диска, Леха понял, что давно уже не слушал альбомы на проигрывателях. Интернет кардинально изменил отношение и способ восприятия музыки. Раньше, чтобы получить представление о какой-нибудь группе, нужно было пойти в магазин и купить две-три его пластинки. Сейчас можно просто зайти на Last Fm, посмотреть самые популярные песни
исполнителя и пробить их в "В контакте". С одной стороны это очень удобно и быстро, а главное бесплатно. С другой - это убивает музыкальную культуру.

Из колонок "Pionner" донеслись первые аккорды, хотя аккордами это сложно назвать. Встпуление к открывающему треку - Speed King, больше напоминает восстание макак в музыкальном магазине. Однако, спустя сорок секунд восстание подавлено, и мы уже слышим спокойную и мрачную мелодию органа, подобно той, что звучит в церквях на похоронах. Перемирие? Не более, чем иллюзия, представляющая затишье перед бурей.

"Good Golly Little Miss Molly", менее, чем через минуту выкрикивает Ян Гиллан, испытывая на прочность ваши барабанные перепонки. Понимая, что все лавры могут достаться вокалисту гитарист Ричи Блэкмор скрещивает свой стратокастер с хаммонд-органом клавишника Джона Лорда. В результате, их музыкальные орудия извергают двойные рифы, летящие прямо вам в голову. Ну а бассист Рождер Гловер и барабанщик Ян Пейс, прикрывают эту рок-н-рольную машину смерти, своей четкой ритм-секцией.

Сначала эта гремучая смесь кажется слишком громкой, тяжелой и даже грязной, но потом вы начинаете слышать слаженную игру команды настоящих профессионалов. Особенно это становится понятно, во время соло, когда Гиллан берет паузу, барабан и бас начинают звучать тише и мягче, уступая место дуэлю гитары с клавишными. Лорд и Блэкмор - кто кого переиграет?

Обмениваясь короткими, но очень лаконичными импровизациями, Джон и Ричи наконец осознают, что это противостояние может длится бесконечно. Поэтому, долго не думая, ребята решают, что хватит мериться инструментами, пора делать хэви-металл. Хаммонд со Стратом вновь сливаются воедино, и поддерживаемые басом с ударными, они начинают звучат все громче и громче. Вскоре протяжным криком начинает разогревать свою глотку Гиллан, а соседи  лихорадочно набирают 02, думая, что вы кого-то пытаете.

- Великолепно. - наслаждаясь "пурпуными" произнес Леха.

С Deep Purple и началось путешествие Литина по миру рок-н-ролла. Pink Floyd, Queen, Rolling Stones, Black Sabbath, Led Zeppelin, Dire Straits - вот неполный список отцов корифеев рока, чьи дискографии он прослушал полностью. Можно ещё начать перечислить представителей других направлений, с которыми Литин успел познакомиться, но тогда придется создавать вторую Википедию. И тем не менее, только Purple были теми, кого он мог слушать бесконечно, от начала и до конца.

Внезапно зазвонил телефон. Леха убавил звук и быстро поднял трубку.

- Алло.
- Лех привет, звонил? - бодро ответил Пермский.
- Что, опять телефон оставил на другом этаже? - дружески подколол своего товарища Литин.
- Да блин, там Джерри опять сбежал. Пол поселка с батей оббегали пока ловили его. - как бы невзначай, оправдываясь ответил Гоша.
- Оу, нифига себе надеюсь он никого не успел сожрать?
- Да не, народ как услышал его лай весь попрятался. Один мужик при нас даже через забор перелез.
- Ахахах, ну знаешь от такой псины, как Джери даже бетонное ограждение не спасет.
- Эт ты точно подметил.

Джерри - среднеазиатская овчарка. Леха помнит его ещё полугодовалым дружелюбным щенком, правда уже тогда, Гошин питомец весил 27кг. Сейчас, он больше похож на белого медведя нежели на сторожевого пса. Так как Джерри никого кроме хозяев не признает, его держат во дворе на цепи, однако как показал Лехин звонок, это не особо помогло.

- Короче, Гошан. - продолжил Леха. - Я звоню узнать, завтра все в силе?
- Ну да, конечно. - невозмутимо ответил Пермский. - а ты уже договорился с владельцем?
- Да, только он очень просил не опаздывать, то есть это значит, что мы должны быть там, не позже часа.
- Да это то без проблем, я в часов десять за тобой подъеду.
- Окей, позвони мне как будешь выезжать, а то вдруг я просплю.
- Эхех, добро.
 - Ладно...- начал было Литин, но отвлекся на громкие возгласы из двора. Чтобы выяснить в чем дело, он подошел к балкону и выглянул на улицу.

Похоже, что обладатель ярких хиппи штанов, с которым Леха уже познакомился, был очень недоволен, о чем он уведомлял одного из своих коллег по барбекю и ещё половину района.

- Алло, Лех ты там. - окликнул Гоша своего друга.
- Да да... - отозвался он, параллельно наблюдая за развернувшимся во дворе "диалогом".
- Лех, ты там с девушкой что ли?
- Ага, если бы. У меня тут очередное заседание местных алкашей, в содержание которого посвящен весь район.
- Ахаха, ну выйди разберись. - мудро посоветовал Пермский.
- Да я только переоделся, так что пусть сами договариваются.
- Ну тогда из воздушки пошугай, у тебя же есть охотничья лицензия.
- Смеешься? Комар и то больнее кусает.
- Хех ну тогда терпи.

Внезапно, песик "голубых" кровей, который все это время мирно сидел на поводке сорвался, увидев бродячего кота. Толстый хиппи проворонил своего питомца, так как был сильно увлечен своим собеседником.

- Жорик, жорик фу, стоять нах.... - пытаясь исправить положение воскликнул старый хиппи-пролетарий. - Жорик, ко мне, ко мне бл....

Но Жорик не реагировал. Инстикты взяли вверх над разумом, если таковой конечно был. Поняв всю безвыходность положения, хозяин  быстро встал, что было неожиданностью учитывая его габариты, и начал преследование карманного пса. - Сука стой, спиногрыз несчастный!

- Мда Гошан, похоже не у тебя одного сбежала сегодня псина.- сказал усмехаясь Леха.
- Ахах, неужели тоже овчарка?
- Да не, этот будет размером поменьше.
- Жаль, а то я снова хотел тебе предложить, воспользоваться ружьем.
- Ахах, не в этот раз.
- Ладно, в общем договорились Леха, завтра в десять.
- Да, конечно, давай до завтра Гошан.
- Давай Лех, семье привет.
- Они уже на дачу укатили, так что только в понедельник передам.
- Ну все равно, так, заранее. - обосновывая свой посыл, ответил Пермский.
- Хорошо. все удачи.
- Пока, пока.

После этих слов, Литин положил трубку. Тем времен, дворовый перфоманс достиг своего апогея. Теперь, пса пыталась поймать вся банда, но безуспешно. Координация бойцов была изрядно нарушена, путем вмешательства нескольких стопок водки.

- Боря, лови ег бл....! - так прозвучал приказ владельца Жорика. Нет сомнений, что Борис это преданный друг хозяина. Ведь его прыжок со стороны выглядил подобно прыжку пантеры, которая вот вот вцепиться своими когтями в шкуру добычи. Но, Боря не пантера, а потому немного не долетев, он эффектно шмякнулся об землю.

- Операция перехват, провалена. - сказал Леха и задвинул шторы.

***

Литин проснулся, из-за того, что во дворе завелась 99я жига, находившаяся в предынфарктном состоянии. Настолько она плоха, что есть только два места, где она органично будет смотреться - свалка или фильм "Безумный Макс". Некогда белый цвет, стал напоминать унитаз, на мытье которого забили ещё лет 50 назад. Забыли и про переднее левое крыло, его тупо не покрасили, из-за чего оно превратилось в большой кусок ржавчины. Следует также отметить обильный рассадник "рыжиков", медленно, но уверено поедающих машину. Но все это ничто, по сравнению со звуком, который издает это исчадие ада.

Несведущий человек, с легкостью спутает рокот вылетавший из недр ржавого жигуля, с выхлопом наскаровского болида. Вот только в отличии от гоночного V8, в девяносто девятой цилиндров в два раза меньше, да и на спортивном треке, дальше пит-стопа она вряд ли уедет. Причиной же, чудесной симфонии и утреннего пробуждения Алексея, является пробитый глушитель, в дыру которого можно просунуть голову и даже не застрять.

- Когда он наконец-то починит или продаст это корыто. - сонно проворчал Литин. Нащупав рядом телефон, он взглянул на время.
- Пол восьмого, нормальные люди по выходным спят в это время. Ну или как минимум не гремят своими драндулетами. - продолжал негодовать Леха, ведь у него было в запасе, ещё полтора часа сна. Теперь же, если он уснет, то проснется разбитым и усталым. Единственным правильным решением было встать прямо сейчас и пойти в душ. Леха так и поступил - почти.

Через полтора часа, его разбудил будильник. Вырубив его, Литин осознал совершенную ошибку. Теперь ему вообще не хотелось вставать. Постель была теплой и мягкой, а окружающая действительность - холодной и беспощадной.

- Надо было сразу вставать, а не валяться - мысленно корил он себя, за свою оплошность. - А вообще, надо было давно выкупить у этого парня, его грохочущее ведро. Этак, тысяч за двадцать. Все равно за это колымагу больше не выручить.

Проанализировав сложившуюся ситуацию, Леха решил еще раз вздремнуть. Всего лишь самую малость. Тем более, что второй будильник зазвонит через пятнадцать минут. Вот тогда то, он точно встанет.

В результате, Литин встал в 9:40, так как пол десятого позвонил Пермский, сообщив, что он уже выезжает. В этой нелегкой битве, Лехе пришла на помощь его портативная колонка, подаренная четыре года назад его сводной сестрой Леной. Надо отдать должное, это был один из лучших подарков, которые ему доводилось получать.

Подсоединив колонку через BlueTooth к телефону, он занялся поисками наиболее подходящего утреннего трека. Выбор пал на "Eminence Front" группы "The Who", с альбома 1982го года "It's Hard". Далеко не самый лучший альбом, не самой любимой группы Литина. Но зато "Eminence Front" - вне конкуренции.

Это универсальная песня. Она идеально подходит, как для занятий в качалке, так и для непринужденного вечера в баре. Леха же предпочитал слушать ее по утрам в ванной. Четкие и глубокие басы, задавали отличный ритм для грядущих подвигов.

Литин действительно начал  просыпаться, пока принимал горячий душ, под The Who. Но у бодрящего музыкального сопровождения в ванной есть и обратная сторона. Вам не захочется вылезать из под теплой струи, когда на заднем фоне играет правильная музыка, особенно если ее много.

За "Eminence Front" последовал "Thrill is Gone" - визитная карточка Би-Би Кинга - короля настоящего американского блюза - музыки повествующей о тяжелой жизни хороших черных ребят. Размеренная, но очень проникновенная песня. Старину Кинга сменили The Lovin Spoonful с треком Summer in the city, которую многие знают благодаря Джо Кокеру. Чтож, его кавер заслуживает уважения, но Лехе, аутентичный оригинал больше нравится.

"Лето в городе" закончилось, но "In The Summertime" Манго Джерри только начинается. Было продано 30 миллионов копий этого сингла, что автоматически возводит его в ранг культовых треков. Однако, Литину эта песня изрядно поднадоела, поэтому он решил ее переключить. Эту затею пришлось отбросить в сторону, так как телефон уже показывал без пяти десять.

- Ну вот,опять опаздываю. Сколько раз себе обещал раньше вставать и быстрее мыться, а все равно все делаю в последний момент. - корил себя Литин, за длительные банные процедуры.

Вырубив воду и выпрыгнув из ванны, Леха тут же принялся обтираться махровым полотенцем.  На бритье не оставалось времени, поэтому он быстро добежал до комнаты, где начал переодеваться. Не успел Литин включить фен, чтобы высушить волосы, как зазвонил телефон.

- Черт, что-то он быстро. - сказал Леха увидев номер Пермского. - Алло.
- Лех, я уже подъехал. - доложил Гоша на другом конце трубки.
- Блин, чувак, я даже поесть не успел.
- Да забей, я тоже. Заедем в "мачку". Там похаваем.
- Неплохая мысль. Ладно, через три минуты спущусь.
- Все, жду.

Досушив голову, Литин воспользовался дезодорантом и табачным парфюмом, который уже не выпускается. Его Леха оставляет для особых случаев, как например сегодня. Проверив чемодан пилота, в котором была зарплата топ-менеджера, крупного коммерческого банка, он надел куртку со старыми кросовками и вышел из квартиры. Вчерашняя папина записка подействовала. Свет на лестничной не выключили, так что даже в темных очках можно было спокойно спуститься и не сломать себе шею.

На улице уже моросил небольшой дождь и по хорошему надо было бы взять зонт, но Литин в нем не нуждался, так как прямо около подъезда его ждал Пермский на своем Nissan Pathfinder. Этот внедорожник достался Гоше от отца, и несмотря на свои 13 лет, все ещё бодро колесил по Российским дорогам. Как-никрути, в плане надежности японцам нету равных.

Стоило Лехе открыть пассажирскую дверь, как на него тут же нахлынул поток правильной музыки. Rolling Stones - Miss You. Пусть это и не самая их типичная вещь, напоминающая больше диско нежели рок-н-ролл, она все равно качает. Вообще Роллинги это ребята, продавшие душу дьяволу. Послушайте их альбом 2005 года "A Bigger Bang" и вы не поверите, что на иснтрументах играют отъявленные бухичи, которым уже за 60.

- Приятно с утра по раньше слышать Джагера и КО.  - одобряюще отметил Литин закидывая чемодан на задние сиденья.
- А то. - поддержал его Пермский.

Леха забрался вперед и крепко пожал руку своему товарищу.

- Привет Гошан.
- Здарова Леха. Выспался?
- Да как то не очень. Всю ночь думал о сегодняшнем приобретении.
- Волнуешься?
- Есть немного. По большей части из-за состояния автомобиля.
- Ну слушай, за лям она должна быть просто конфеткой.
- Всякое может быть. - сказал Леха, натягивая ремень.
- Да ладно, не переживай. Не обязательно же её покупать, если, что-то не понравится.
- Это то понятно, просто будет обидно проделать такой путь и вернуться ни с чем.
- Но согласись, это лучше, чем потом сутками под ней лежать.

Литин ничего не ответил, так как почувствовал под ногами, какой-то твердый предмет.

- Что там такое? - наклонившись спросил Леха.  Он малость удивился, когда вытянул из под сиденья здоровую бейсбольную биту.
- А, ты про это? - улыбаясь ответил Пермский. - Так, вожу с собой на всякий случай.
- Гошан, мы едем покупать машину, а не угонять. - как бы пояснил Леха.
- Ахах. Ну, поможет при торге. Как говориться пистолетом и добрым словом можно добиться большего, чем просто добрым словом.
- В таком случаи ты и без биты справишься.
- Эхех, ну ты чего Лех. Я же парень добрый.

Это правда. Однако это не исключает того факта, что школьный друг Литина имеет рост под два метра, а последние 5 лет, активно посещает качалку, из-за чего выглядит еще внушительнее. Его борода также заслуживает отдельного внимания. В ней легко можно спрятать пару гаечных ключей и монтировок, тоже - на всякий случай - вдруг машина сломается или замок заклинит.

- Ладно, добрый бейсболист, поехали, а то есть хочется.
- Как скажешь шеф.

С этими словами Гошан включил "драйв" и двухтонный внедорожник плавно тронулся. Осторожно протискиваясь между двумя рядами машин, они выехали на узенькую дорожку, пересекающуюся с широким проспект, на котором Пермский, конечно решил притопить. Четырехлитровый V6 тут же задействовал весь табун лошадей и начал звучать крайне убедительно.

- Мы еще не на трассе, чувак. - предупредил водителя Леха, державшийся за верхнюю ручку машины.
- Да ты не бойся, сейчас вокруг все равно никого нет. - успокоил своего друга, Пермский, продолжая жать на газ.

 Усугублял ситуацию еще и мигающий впереди светофор.

- Гошан, он мигает.
- Не ссы, сейчас проскочим.

Он действительно бы проскочил, однако, какой чудик в кофте с капюшоном решил перейти дорогу раньше времени, считая, что раз зеленый замигал значит машины остановятся. Так поступают многие пешеходы, но только не тогда, когда Пермский мчиться прямо на них со скоростью сто двадцать киллометров в час.

- Куда ты вышел?! - проорал Гошан, сигналя незадачливому пацану.

Пешеход быстро сообразил, что с дороги надо сваливать. Он даже не стал перебегать ее, а просто решил перепрыгнуть оставшийся кусок. Буквально через пару секунд по этому куску пролетел Пермский.

- Ослеп, что ли, индюк уралмашевский? - продолжал выплескивать свое негодование Гоша.
- Чувак, такими темпами, мы с тобой не то что не доедем, мы из города даже не выберемся.
- Да все все, не гоняю больше. Но согласись Лех, этот оболтус не прав.
- Соглашусь, но сидеть из-за твоего упрямства на зоне, не самая лучшая идея.
- Да это понятно. Просто знаешь, когда перед тобой пустая прямая, а у тебя 260 лошадиных сил под капотом, удержаться невозможно.
- Увы, не знаю, так как до сегодняшнего дня у меня была с тачка с движком мощностью 99 лошадиных сил, чтобы не платить налоги.
- Ничего, вот если купишь сегодня Камаро, то поймешь, о чем я говорю.
- Предлагаешь устроить "дрэг-рейсинг"?
- Ага, как в старые добрые 60е, на 402 метра.
- Или до первого пешехода.
- Ахаха, не, первый вариант мне больше нравится.

Гоша вник Лехиным рекомендациям и больше семидесяти не разгонялся. Проехав мимо местного парка и трущоб, они вывернули к станци метро, где располагался ближайший Макдональдс. Леха считал, что самые лучшие бургеры в городе делает он. Это неоднократно подтверждалось, восторженными отзывами его друзей, во время дачных тусовок, где он готовил сэндвичи на мангале. Тем не менее приготовление качественного гамбургера в домашних условиях требует много времени. Поэтому иногда Литин затаривался бургерами даже в Макдаке. Как говорил управляющий одного ресторана: "Успех Макдональдса в том, что сколько раз вы бы не заказывали гамбургер, он всегда будет иметь одинаковый вкус."

- Ммм, а этот двойной МакМафин чертовски хорош. - восхищенно пробубнил с набитым ртом Пермский. - Намного сочнее, чем тот же Биг-Тейсти.
- Поддерживаю. - сказал Леха. - как ни странно, но завтраки у них вкуснее основного меню.
- Может потому что они их только, что приготовили?
- Возможно.

Единственное, что смущало Леху в его сандвиче это розмарин. С этой приправой у него давно сложились особые отношения. И что самое интересное, начало было положено на двадцатилетии Пермского. Сперва Литин планировал пить только виски и не мешать его с другими напитками. Однако, когда настало время выпить, а до виски нужно было идти в соседнюю команту, Леха поленившись перешел на русский дистилят.


После всех этих сочетаний, Леха посчитал необходимым сварить грог на основе виски, ведь он же бармен. Вот только из специй он нашел у Пермского один розмарин. "Это лучше, чем ничего" - подумал Литин и бросил траву в кастрюлю.

Леха не помнит, как пошел спать, а проснувшись с утра в постели с одноклассницей Гоши, понял, что совершил  большую ошибку перейдя на водку. Уж очень ему было плохо.

Пермскому, в этот день, тоже не очень повезло. Ему пришлось оттирать плоды Литинского творения. Аромат сваренного в виски розмарина, стоял на кухне еще неделю, пока Гошан не перебил его вечерними покурами кальяна.

- Я тебе отвечаю, этого долбанного розмарина было больше, чем алкоголя. Я заколебалсяя отдирать его от дна кастрюли. - в очередной раз напомнил Гошан Лехе, когда речь зашла о злосчастной приправе.
- Чувак, поверь, мне было не лучше. Меня еще три месяца тошнило от его запаха.
- Дак ещё бы Алхимик ты наш, столько сыпануть.
- Я сыпанул, потому что у тебя ничего другого не было.
- Ты сыпанул потому что жестко накидался, начнем с этого.
- Ну так то да. - не споря и немного виновато ответил Литин. - Ладно, проехали. Давай доедай быстрее, надо двигать.
- Да погоди Лех, у меня тут ещё пирожок с вишней.
- О, ну куда же без него. - "обрадовавшись" десерту Пермского заявил Литин.


Пока Гоша наслаждался вишнеывым джемом в кляре, Леха решил заглянуть в инстаграмм. Полистав немного ленту, он пришел к выводу, что ничего нового там не произошло. Просто в пустую потраченна минута времени. Вроде бы ерунда, с одной стороны, за минуту особо ничего и не успеешь сделать, а с другой стороны, если подумать, то заходя десять раз на дню, теряешь уже 10 минут, умножаем на 7 суток - получается больше часа в неделю. Короче, такими темпами за год можно потерять 2,5 дня своей жизни, а это - довольно-таки весомая трата.

- Дурацкая привычка. - произнес Литин, закрыв приложение и отпил, пока еще теплого американо из пластикового стаканчика.
- Какая? - поинтересовался Пермский дожевав кусок.
- Заходить в инстаграм каждые пять минут.
- Ааа, это да. Вот я в этом плане рад, что в свое время потерял айфон. На новом лень  было устанавливать. С тех пор я там и не сижу.
- Молодец. - попытался похвалить своего товарища Литин.

Гоша посмотрел на свой пирожок, готовясь откусить новый кусок. Однако по его лицу было понятно, что желание продолжать трапезу у него пропало.

- Что-то в меня больше не лезет.

Литин, взглянув на истекающий вареньем сверток, выступил с конструктивным предложением.

- Ну тогда давай его сюда.

               ***

Сказать, что начался ливень, значит сказать ничего. Скорее всего, кто-то из богов перетащил ниагарский водопад на небо, откуда тот обрушивал всю свою мощь на уральские дороги. Они и без того были непригодны для езды, а теперь по ним и вовсе кроме танков ничего не пройдет. Но Pathphiender Пермского словно крейсер безмятежно плыл по трассе, неся наших героев к восьмицилиндровому Шеви. Несмотря на работающие в полную мощь дворники, дальше впереди идущей машины ничего не было видно.

Разбавлял этот мрачный путь, группа Canned Heat со своим хитом 68 года - On The Road Again. Ее ритм и рифф уже давно ялвяется стандартом правильной рок музыки.

- Слышу эту песню и представляю себя едущим по этой дороге на Камаро. - мечтательно поделился Литин, откинувшись в просторном кресле.
- Ага, только вот дождя бы поменьше. - крепко держась обеими руками, ответил Пермский. - Ни черта ведь не видно, из-за этого грузовика.

Едущая впереди фура действительно доставляла проблемы. Двигаясь со скоростью 50 километров в час, она испускала волны, которые могли бы смыть Ирландию.

- Обогнать бы ее.
- Чувак, давай не будем играть в серферов на Гаваях.
- Акул боишься? - шутя поинтересовлся Гошан у Литина, включая левый поворотник.
- Нет блин, крокодилов, э, погоди, стой....

Но было уже поздно. Пермский совершал маневр обгона, надеясь на то, что ему все видно. Полный привод моментально поймал сцепление с дорогой и Ниссан подобно торпеде обогнул магистральный тягач.

- Вот и все. - завершив маневр, спокойно произнес Пермский. - Ты чего испугался?

Литин держался за левый дверной подлокотник, плотно вжавшись в кресло, поэтому логично было ждать от него утвердительный ответ. Но Леха не любитель предсказуемых банальностей.

 - Ну что ты, я безмятежен и спокоен, примерно как тот кирпич, который я сейчас чуть не отложил.
- Ахаха, значит все в порядке.
- Ага, за исключением того, что ты не чемпион "Ралли-Даккара", чтобы так гонять.
- Согласен, но для этого у меня есть ESP и ABS, вкупе с полным приводом.

Появление, антиблокировочной системы тормозов и курсовой устойчивости, заметно облегчило процесс вождения, вплоть до того, что теперь гиперкары мощностью 500 лошадиных сил, может водить ваша бабушка. Однако, вы совершаете большую ошибку, полностью положившись на данные навороты.
Создавая иллюзию полного контроля, они провоцируют человека ездить быстрее и рискованее. В результате наиболее везучим вручают штраф за ДТП и чек на ремонт автомобиля, остальным же вручают билет на небеса.
Но если людей одурманенных esp и abs, ещё можно понять, то чем руководствуются лихачи на старых иномарках или относительно новых представителях русского автопрома, остается загадкой. Ведь такие автомобили по умолчанию являются гробами на колесах, за исключением Volvo. Как говорил один из Лехиных преподавателей в университете, если вы хотите пережить семь переворотов - берите Volvo.

Проскочившая мимо внедорожника Пермского - тонированная девятка, явно не являлась творением скандинавских инженеров. Поэтому Гоша, воспользовавшись ситуацией решил привести аргумент, в защиту своей езды.

- Скажи спасибо, что ты не с ним едешь.
- Ага, спасибо. У меня бывший коллега, как-то положил спидометр на такой.
- И?
- На следующий  день у него треснул цилиндр.
- Ахах, странно, что только один.
- Странно, что он вообще жив остался.
- Не, я на своей памяти конечно тоже клал спидометр, но у меня двигатель миллионик. 
- Ну если у твоего двигателя миллионный запас, то боюсь даже представить, сколько будет у Камаро.
- А что у него? Больно надежный агрегат?
- Ну скажем так, он раза в полтора больше твоего, а мощности примерно столько же. Да и принцип работы у него не сильно отличается от угольного поезда.
- Какой у него объем? – поинтересовался Гоша.
- 5.7 литров.
- Нихрена себе. А сил сколько?
- В районе 220-230.

Тут Пермский ненадолго задумался. После чего подытожил.

- Маловато будет.
- Ты так думаешь?
- Просто у меня четыре литра и 266 лошадиных сил.
- Наверное нам действительно, нужно будет устроить дрэг, чтобы выяснить, кто быстрее.
- По-любому.

Действительно, американские двигатели, никогда не являлись примером хайтека, но их фишка совсем в другом. Несмотря на большой объем, лошадиных сил они дают не так много, как хотелось. Почему? Для ответа на этот вопрос обратимся немного к истории автомобильной промышленности США.

Быстрый подъем экономики в 50е и огромное количество дешевого бензина, предоставляли американским конструкторам, более чем удачные условия. Именно поэтому в автомобилестроении, Детройт изначально пошел иным путем, нежели весь остальной цивилизованный мир, который лежал в руинах второй мировой.

При создании автомобиля американцы использовали простую формулу: “Чем больше автомобиль, тем больше мощности ему потребуется. А чтобы увеличить мощность – необходимо увеличить двигатель.”

В результате, размер силового агрегата увеличивался пропорционально размеру машине. И какая разница, что полноразмерному Cadillac’у Eldorado c его 8,2 литрами под капотом, необходимо съесть всего лишь восемь Британских Mini, чтобы продолжить свой путь.

Технический прогресс и топливный кризис 1973 года, также не внесли кардинальных изменений в американские моторы, с момента создания Генри Фордом первого V8 в 1932м.  Конечно, теперь, чтобы сдвинуть машину с места, не нужно было закидывать дрова в бензобак. В тоже время  силовой агрегат, современного Корвета отличается от своего предка из 50х только тем, что может отключать половину цилиндров при спокойной езде. В остальном же, они похожи как две капли воды.

 Правда не стоит забывать, что вопреки технологиям на уровне трактора, Шевроле вот уже много лет, продолжает уверенно выигрывать 24 часа Ле-Мана, в своем классе. Секрет успеха Детройтских V8 кроется, как раз в небольшом количестве мощности при большом объеме. Такое соотношение, выдает максимальный крутящий момент почти в самом начале. Другими словами маленькому мотору с таким же количеством лошадей, нужно работать раза в 3 быстрее, чтобы развить аналогичную мощность. В результате износ американского двигателя происходит медленнее, в следствие чего он обладает очень солидным ресурсом.

Литин почувствовал, что его начинает клонить ко сну. Красивый, но однотипный пейзаж из зеленых елок и постоянный дождь также способствовали постепенному погружению в мир сновидений.

- Чувак, сколько нам еще осталось? - зевая поинтересовался у Гоши Леха.
- Километров 90. При таких погодных условиях через час будем уже на месте.
- Тогда я позволю себе немного вздремнуть. 
- Добро, разбужу тебя, как будем подъезжать.
- Договорились.


Откинув спинку кресла, Леха повернулся набок и подложил куртку под голову в качестве подушки.
 Уже через несколько минут Гоша слушал сопение Литина, под аккомпанемент Spirit In The Night группы Манфреда Манна.

- Хех, приятных снов приятель. - сказал Пермский и приступил к очередному обгону.

***

Сновидения - это отдельная реальность. Они могут быть абсурдными и нелепыми, но мы все равно не просыпаемся, так как принимаем их за настоящую действительность. Даже если Четырехглазый единорог выписывает вам штраф, за непристегнутого Гремлина. Тем не менее существует множество практик позволяющих осознать себя во сне, после чего вы можете делать в нем все, что захотите, вплоть до создания собственных миров.

Пару раз Литин умудрился попасть в осознаные сновидения, однако продержатся в них дольше минуты, у него не вышло. Ему не хватало желания и мотивации, чтобы тренировать подобный навык, поэтому он просто наслаждался посещавшими его ночными образами. Ярче всего ему запоминались монументальные архитектурные строения, которые в повседневном окружении вы врядли встретите.

На этот раз Литин приземлялся в  Аэропорту Нижнего Тагила. Его не смутил тот факт, что в Тагиле нет Аэропорта, и что самолет садился вдоль огромных черных небоскребов, в которых горели желтым светом окна. Это больше напоминало деловой центр Нью-Йорка, нежели аэропорт русского индустриального города.

В следующем эпизоде своего сна, Литин спускался с борта , направляясб к маленькому одноэтажному зданию белого цвета. Эта постройка вырванная из пейзажа какой-то русской деревни, также не вызвала у него удивления, как и огромное количество контейнеров посреди взлетного поля. Самолет же, на котором Литин прилетел, стоял под переходом, соединявшим две башни, также черного цвета. Все нормально ребят, это просто Тагильский Аэровокзал.

 Внутренности здания у Лехи не отложились в памяти, а вот на выходе его ждало очередное "типичное" для Нижнего-Тагила зрелище. Прямо перед аэропортом располагалась большая пустая автостоянка. Пройдя через нее, Литин оказался около двухполосной дороги, на другой стороне которой стояло высокое длинное здание, построенное из бежево-оранжевого кирпича. Внезапно он заметил припаркованный рядом гибрид Шевроле Корветта третьего и четвертого поколения. Несуществующий американский кабриолет белого цвета, с несуществующей комплектацией в виде деревянных вставок внутри, встречается на дорогах не часто, а уж Челябинск явно последнее место, где стоит его искать.

Вместо того, чтобы проснуться, Литин все ещё продолжал сохранять спокойствие. Поэтому как ни в чем не бывало, он прогуливался вокруг Корвета, изучая его внешний вид. В процессе осмотра, Леха обнаружил что у спорткара отсутствует дверь со стороны водителя. На фоне увиденного ранее, это вполне реальная картина, особенно учитывая, что действие происходит в Тагиле. Но именно после этого Литин и проснулся.

*** 

- Доброе утро, спящая красавица. - бодро поприветствовал только, что проснувшегося Литина Пермский.
- И тебе привет. - сонно произнес Леха. Оглянувшись вокруг и посмотрев на часы, он спросил.
- Че, много мы проехали?
- Через 10 км будем на месте.
- Ого то есть я проспал 80 км пути?
- Ага из которых 79 ты просопел.
- Да ты гонишь?
- Я серьезно. Но надо отдать должно, ты почти в ритм музыке сопел.
- Это обнадеживает.
- Че снилось то тебе.
- Ночной Манхэтен посреди Тагильского Аэропорта. А потом белый Корвет без двери на его стоянке.
- Погоди, но в Тагиле же нет аэропорта?
- Так же как и белого Корвета.
- Откуда ты знаешь? Ты же там Камаро нашел.
- Чистая случайность. А может быть я все ещё сплю. - с этими словами Литин решил сделать тест на реальность, позволяющий ему понять - спит он или нет. Сперва он взглянул на часы в середине панели автомобиля. Если посмотрев на них второй раз время резко изменится значит дело происходит во сне. Когла Литин посмотрел на них во второй раз, часы все так же показывали "11:04". 
- Все в порядке. ТНР пройден успешно.
- Как ты это понял - поинтересовался Гоша.
- Время не изменилось. 
- Ну вот видишь. Сейчас приедем в город и встретим по пути Корвет, тысяч за семьсот. 
- Ага, сразу два. - ехидно ответил Литин.


Леха заметил, что пока он спал, дождь прекратился. Теперь он отчетливо видел окрестности Тагила. Ему посчастливилось побывать здесь еще четыре года назад, когда он проходил университетскую практику. Наслушавшись разных баек, Литин готов был увидеть город с фиолетовым небом и черным снегом. Но по прибытию на место, он был приятно удивлен. Небо было голубым, дороги присутствовали вопреки всем легендам, а центр вообще напоминал исторический Рим или Прагу, при условии, что вы не смотрите на людей вокруг. Народ в глубинках, к сожалению, везде одинаковый - угрюмый, серый, потерянный.

- Пора звонить владельцу - сказал Литин увидев первые дома, на въезде в город. Он достал телефон и набрал номер. Долго ждать не пришлось, в трубку ответил сонный голос.
- Аллооо...
- Владимир, добрый день. Это Алексей беспокоит по поводу машины, я уже в городе.
- А, да? Блин, проспал.
- Ничего страшного, мы будем на месте минут через 10, но без проблем вас подождём.
- Хорошо, я уже сейчас оденусь и выйду, но если что машина стоит во дворе, можете её осмотреть
- Ок, спасибо. До встречи.
- До скорого.

Как только Леха положил положил трубку, к нему тут же обратился Пермский.

- Дай угадаю. Наш новый друг немного не в форме.
- Не знаю, но допускаю, что такое возможно.
- Видимо отмечал избавление от своего драндулета. - продолжил Пермский, подкалывая своего товарища.
- Ахаха, ты бы не нагнетал. Итак не самое рациональное приобретение.
- Да ладно тебе Леха, не переживай ты так. Я уверен, что состояние у тачки более-менее сносное. А если что сломается, есть отличный автосервис, в котором тебе сделают все в лучшем свете.
- Это американец. Причем американец, который не ввозился в Россию.
- Я знаю, потому и советую тебе. Эти ребята реставрировали часть машин, для нашего музея ретро автомобилей.
- Они специализируется на реставрации?
- Ну у них довольно-таки широкий ассортимент услуг. Они в основном занимаются ремонтом и тюнингом спортивных машин, но и обычные автомобили не стремаются чинить. Например мой.
- Интересно, а как контора называется?
- "Eight-mile".
- "Eight-mile"?
- Ну да.

Тут Леха задумался. - Неужели, эта та мастерская о которой я думаю?

- Лех, ты чего замолк? - поинтересовался Пермский, озадаченный внезапным молчанием друга.
- Да так, название знакомое.
- Если что сломается, ты звони мне, я тебе дам их контакты. Ну или сам в интернете посмотри.
- Договорились.

Въехав в город они прекратили разговаривать, так как Пермский столкнулся с новой проблемой - круговое движение, а оно в Тагиле - везде.

- Впереди круговое движение. - говорил нежным женским голосом навигатор, который включил Гоша перед въездом в город.
- Емае, это уже третье. - ругался Пермский на местную инфраструктуру.
- Ниче скоро уже приедем.
- Хочется верить.

Через три минуты, они наконец-то добрались до пункта назначению.

- Если верить адресу, то Камаро, где-то в этих дворах. - произнес Леха глядя в заметки.

Они находились среди домов, напоминающих белые коробки.

- Прям, как около нового ДК. - заявил Пермский рассматривая местные "достопримечательности".
- Точно. А вот эту школу я знаю. Там училась девочка с нашего факультета.
- И как она? Хороша?
- Нормальная такая, я в свое время пытался ухаживать за ней, но безуспешно.
- Ну ничего, сейчас купишь Камаро, и она сама за тобой ухаживать начнет.
- Она замужем.
- Ааа. - многозначительно протянул Пермский. - Ну и хрен с ней, других закадришь.
- Посмотрим - ответил Литин.

Завернув во двор, где проживал хозяин машины, ребята начали высматривать нужный номер подъезда.

- Ищи дверь с номером три. - наказал Леха Гоше.
- Да блин они не пронумерованны. - докладывал о ситуации Пермский.

Но тут Леха остановил свой взгляд на красном пятне, что находилось в другом конце двора.

- Гошан, вон она, нам туда!
- Куда? - повернув голову в сторону, куда показывал Литин. - Понял, вижу.

Лёха молчал. Он не мог ничего сказать, потому-что попросту не верил своим глазам. Перед ним стояла машина, о которой он мечтал уже несколько лет. Тот самый - красный Camaro 3го поколения.

следующая глава

Комментариев нет:

Отправить комментарий